Брифbrif

Опишите основную идею проекта:

Какая основная идея будущего проекта. Создание нового сайта или редизайн старого, если это редизайн то хотелось бы ознакомится с ним и его статистикой.

Предполагаемый тип сайта:

Выберите наиболее подходящий тип будущего сайта. Если сайт должен будет решать несколько задач, то можете выделить несколько пунктов.

Какие основные цели сайта?

Для чего Вам необходим сайт? И нужен ли он Вам в действительности?

Немного о самой услуге или продукте:

Как называется Ваша фирма? Что продаете? Какие услуги предоставляете? Каковы Ваши конкурентные преимущества перед остальными?

Приведите примеры сайтов, которые вам нравятся:

Поделитесь сайтами, идеями, набросками. Перечислите сайты наиболее удачных конкурентов, даже если Ваша идея уникальна, все равно есть такие - это могут быть не прямые конкуренты, а сайты (фирмы) с помощью которых, целевая аудитория, сейчас решает поставленные задачи.

Опишите основную целевую аудиторию:

Опишите 1-2 стереотипных покупателя Ваших услуг или продукции. Его пол, возраст, вес, социальный статус, средний ежемесячный доход и т.д. Опишите основные мотивы, побуждающие к действию.

Сроки реализации и бюджет проекта:

Если проект нужно реализовать в какие-либо конкретные сроки, укажите их. Также, если это возможно, укажите бюджет проекта.

Обратная связь:

Укажите Ваши контактные данные, с помощью которых с Вами можно связаться.

Опишите суть проекта:

Какая основная идея будущего логотипа. Создание нового фирменного стиля или редизайн старого, если это редизайн то хотелось бы ознакомится с ним.

Немного о самой услуге или продукте:

Как называется Ваша фирма? Что продаете? Какие услуги предоставляете? Каковы Ваши конкурентные преимущества перед остальными?

Как Вы представляете Ваш будущий логотип?

Опишите Ваше видение логотипа (фирменного стиля), каким вы его представляете, только графическим, символьным или что то совмещенное. Если в логотипе должен быть дополнительный текст, приведите его полностью.

Что должно входить в фирменный стиль?

Опишите все необходимые материалы будущего фирменного стиля - визитки, папки, бейджи, одежда, транспорт, буклеты, каталоги или другая печатная продукция?

Опишите основную целевую аудиторию:

Опишите 1-2 стереотипных покупателя Ваших услуг или продукции. Его пол, возраст, вес, социальный статус, средний ежемесячный доход и т.д. Опишите основные мотивы, побуждающие к действию.

Приведите примеры логотипов (фирменных стилей), которые вам нравятся:

Приведите 3-5 удачных, по вашему мнению, логотипа (фирменных стиля). Что именно в них вы считаете удачным? Если есть логотипы, которые вам однозначно не нравятся, приведите их.

Есть ли у вас предпочтения относительно стиля, цветовой гаммы и других качеств логотипа?

Если у вас есть пожелания относительно того, в каком стиле или цветовой гамме должен быть выполнен ваш логотип, приведите их здесь. Опишите все возможные требования к вашему новому логотипу.

Сроки реализации и бюджет проекта:

Если проект нужно реализовать в какие-либо конкретные сроки, укажите их. Также, если это возможно, укажите бюджет проекта.

Обратная связь:

Укажите Ваши контактные данные, с помощью которых с Вами можно связаться.

загрузка.....

Яндекс.Метрика